Пн-Пт с 6 до 18

время работы

info@selhozlider.ru

написать нам
 →  →  → Начать бизнес: мини-сыроварня

Начать бизнес: мини-сыроварня

Коровы и козы присутствуют практически в каждом фермерском хозяйстве, но часто владелец только продает молоко на розлив или сдает на переработку по очень низкой цене. При этом у хозяина фермы есть намного более выгодный вариант – собственная сыроварня: начать бизнес можно с минимальными вложениями, в результате существенно увеличив прибыль. Сыр всегда стоил дороже, чем молоко или сметана. Продавать его можно не только знакомым или родственникам, но и в местные магазины.

Этапы организации собственной сыроварни

Такой вид бизнеса далеко не всегда требует огромных затрат и покупки собственного большого предприятия: сегодня распространение получили мини-сыроварни, мощности которых достаточно для переработки продукции одного или нескольких фермерских хозяйств. Чтобы открыть работоспособный и прибыльный бизнес, сыроварня должна пройти через несколько этапов:

Технология изготовления сыра на мини-заводе

Одно из преимуществ, которым обладает сыроварня, – начать бизнес можно достаточно быстро. Для выпуска сыра не требуется особо сложный процесс, ведь технология существует уже много веков. Процесс включает 3 основных этапа:

Исходя из этих трех этапов мини-завод будет состоять из производственной зоны, мини-склада для продукции и пункта отправки. Нельзя экономить на подборе персонала, так как в изготовлении сыра человеческий фактор играет далеко не последнюю роль. Неслучайно в Швейцарии сыроварение издавна считается семейным делом, которым занимаются с любовью.

Как сделать производство выгодным?

Основные траты в начале производственного процесса – закупка оборудования. Стоимость оборудования для мини-сыроварни составляет от 1 000 000 рублей, это бюджетный вариант с малой производительностью. Если Вы в первый раз решаете заняться собственным делом, стоит начать с малого, а затем укрупнить производство. Для обслуживания небольшой сыроварни потребуется всего один человек, это минимизирует траты на обслуживающий персонал.

Еще до начала производства стоит определить возможные рынки сбыта. Сыр – востребованный продукт, поэтому Вашим предложением могут заинтересоваться как местные мелкие магазинчики, так и крупные торговые сети, ведь закупать продукцию местного производителя всегда дешевле, чем везти ее издалека. Кроме того, стоит подумать о собственном пункте продаж: при высоком качестве продукции ей быстро заинтересуются местные жители, а им сбывать товар можно будет дороже.

Современное оборудование для переработки молока позволяет сразу решать вопрос с фасовкой. Мини-заводы позволяют фасовать пастеризованное молоко и кисломолочную продукцию в полиэтиленовые пакеты, пакеты Pure-Pak и ПЭТ-бутыли, для всех сортов сыра можно также подобрать соответствующую упаковку. В дальнейшем, когда производство будет запущено, стоит подумать о разработке фирменного логотипа, который станет узнаваемым для покупателей. Чтобы заставить работать бизнес, сыроварня должна производить востребованную продукцию.

Как правило, собственное производство молока на ферме оказывается более затратным, чем покупка его у местных жителей, поэтому выгоднее организовать пункт приемки. При этом важно строго следить за качеством поступающего сырья, ведь от него будет зависеть результат производства, а значит, и будущая прибыль.


Презентация компании

Пн-Пт с 6 до 18

время работы

Наши адреса

г. Москва,

ул.Щелковское шоссе, д.100, корп.1

+7(495) 995-72-50

г. Новосибирск,

пр.Димитрова, д.7

+7(800) 770-77-76

г. Омск,

пр.Карла Маркса, д.41/1

+7(800) 770-77-76

г. Уфа,

ул.Проспект Октября, 1/2

+7(800) 770-77-76

г. Якутск,

Вилюйский тракт 3 км, д.53

+7(800) 770-77-76