www.selhozlider.ru

Москва
  • Москва
  • Уфа
  • Омск
  • Новосибирск
  • Якутск
Тел./факс:+7 (495) 995-72-50
Тел./факс: +7 (347) 226-44-72
8 (3812) 29-35-71
Тел./факс: +7 (383) 230-80-12
Телефон: +7 (800) 770-77-76 многоканальный
 →  →  → Как не угодить в руки мошенников при покупке мини-завода?

Как не угодить в руки мошенников при покупке мини-завода?

В последнее время в нашей компании участились случаи обращения обманутых покупателей с просьбой о консультации по приобретенным мини-заводам и помощи в сервисном обслуживании.

Обращаем Ваше внимание, что при покупке мини-завода по переработке сельхозпродукции следует быть крайне внимательным.

Одним из главных вопросов, который должен возникнуть у Вас при выборе продавца мини-завода – количество сданных в эксплуатацию объектов. Смело уточняйте это количество при разговоре с сотрудником компании-продавца и сверяйте его с новостями на сайте. На первый взгляд это может показаться странным. Но подумайте сами: каждый запущенный объект для компании – информационный повод, который она использует для написания соответствующей новости. Если озвученные Вам объекты не совпадают с размещенными на сайте новостями – задумайтесь: не хотят ли Вас попросту обмануть и выдать желаемое за действительное? Если Вам говорят о десятках сданных объектов, а в новостях их не более пяти за последние два года, то у Вас появляется серьезный повод задуматься о честности продавца.

Обратите также внимание на то, какие продукты и услуги компания предлагает своим клиентам. Если на сайте размещена информация о том, что она производит какой-то товар (например, молочно-товарные фермы), а в новостях информации о продажах этого товара нет, это прямо говорит о лжи со стороны производителя. Добросовестный производитель не станет раздувать ассортимент производимой продукции.

Раздел «Новости» вообще является одним из катализаторов успешной работы компании. Тщательным образом изучайте этот раздел: он поможет вам сделать выводы об активности производителя. Так, например, стоит обратить внимание и на периодичность размещения новостной информации. Если со времени размещения последней новости на сайте прошло около месяца, то это свидетельствует о том, что предприятие не работает. Для новости должен быть четкий информационный повод. Если Вы читаете о теоретических размышлениях руководства, бессмысленных интервью и воспоминаниях о прошлых отгрузках, это свидетельствует о низкой производственной и деловой активности, а то и вовсе их отсутствии: продукция не производится, компания не участвует в выставках, т.е. в новостях писать не о чем.

Немаловажный момент - общение с покупателями, уже купившими оборудование у этой компании. На практике Вы имеете право запрашивать такой список контактов и связываться с ними, чтобы выяснить, насколько они удовлетворены работой с компанией-продавцом, всё ли было выполнено качественно и в срок, не было ли задержек в поставках, оказывается ли гарантийное обслуживание и другие важные вопросы. Постарайтесь по возможности договориться о выезде на один из сданных объектов, чтобы на месте ознакомиться с оборудованием и технологией. Поговорите с обслуживающим персоналом о проблемах, возникающих при эксплуатации мини-завода, и поддержке со стороны производителя. Мы уверены, что такая информация будет для Вас очень полезной.

Перед тем, как решиться на заключение договора и приготовиться заплатить немалые денежные средства, внимательно изучите сведения о компании-продавце. Вот лишь некоторые из основных моментов, на которые мы настоятельно рекомендуем Вам обратить свое внимание:

1. В открытом доступе в сети Интернет можно посмотреть выписку из ЕГРЮЛ. Если Вы заметили, что реклама дается от одной компании, а договор предлагается подписать от имени компании с другими реквизитами – это говорит о неблагонадежности и заведомом обмане покупателя, а в худшем случае – о возможном банкротстве компании.

2. Обязательно проверяйте предприятие, учредителей и генерального директора на предмет юридической чистоты, отсутствие судебных проблем и исполнительных листов. Их наличие говорит о нечистоплотности руководителей и ориентации компании на обман покупателей. Такую информацию при ее наличии нередко можно найти в сети Интернет.

Никогда не ориентируйтесь только на стоимость мини-завода. Обращайте внимание на качество оборудования и репутацию компании-продавца. Низкая цена зачастую может быть единственным конкурентным преимуществом, и то довольно спорным. Практика показывает, что очень часто в этом случае Вам придется потратить немалые средства на ремонт, который не заставит себя долго ждать. Помимо этого есть еще другая схема, представляющая угрозу. Случается так, что компания выдает оборудование, уже бывшее в употреблении, за совершенное новое. А впоследствии производство вынуждено терять намного больше средств, нежели было сэкономлено, на ремонт "внезапно" сломавшегося оборудования. В случае выхода оборудования из строя, ремонт его "своими силами" исключен. Необходим выезд на производство представителей фирмы-продавца. Это значительная потеря времени и простои производственного процесса.

Перед подписанием договора всегда внимательно проверяйте реквизиты, подписи (должны быть уполномоченных лиц), доверенности. Не пожалейте времени и при необходимости проконсультируйтесь с юристами, чтобы они помогли Вам составить четкие договорные условия и прописать существенные штрафы за их нарушения: сроки поставки, сроки выполнения монтажных и пуско-наладочных работ, комплектность документации, полнота поставки. Порядочный поставщик не будет препятствовать этому. Мы фиксируем немало случаев, когда поставляются пустые модули под пломбами со словами, что внутри находится весь комплект оборудования, а вскрывать будет только бригада монтажников. По факту получается, что бригада приезжает, а в модулях не хватает больше половины оборудования.

Чтобы избежать каких-либо проблем и непредвиденных затрат, при выборе мини-завода всегда в первую очередь руководствуйтесь любой информацией о компании-продавце, а уже потом стоимостью. Собирайте сведения и не стесняйтесь напрямую задавать любые интересующие Вас вопросы продавцу. В серьезных компаниях Вам никогда не сообщат недостоверную или заведомо ложную информацию.

Будьте внимательны! Правильного выбора Вам!


Презентация компании